суббота, 3 мая 2014 г.

Добро пожаловать

Привет!  Сегодня   я  начинаю свой  блог,  и  хочу  поделиться с Вами, дорогой читатель, своим  опытом  и своими  новостями.
 
Мой блог посвящён здоровому  питанию, значение  которого  трудно  переоценить. В организме  человека, как в любой энергетической   системе, происходит  обмен энергиями. Поэтому между вводимой и выводимой  энергиями жизненно  необходим  баланс.

В  противном  случае, здоровью  человека пища  может нанести даже вред. Современная  диетология не  ограничивается  примитивным  подсчётом  каллорий  употребляемой  пищи.

Сущностью  полноценного  питания  призвана  быть не  каллорийность,  а  её  полноценность и  способность к  максимальной  усваиваемости.
 
Буду рад , если научное обоснование и освещение  принципов здорового и полноценного  питания принесут  Вам пользу .

10 комментариев:

  1. Дорогой Сашенька! От всей души поздравляю с открытием блога . Желаю твоему творению популярности , долгих-долгих лет интересных публикаций , а также множества благодарных почитателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, самый-самый дорогой мой человек. Твоя поддержка и пожелания всегда уместны. Ещё раз спасибо тебе за всё.

      Удалить
  2. Дорогой мой друг Александр, я, как врач всю жизнь заботясь о здоровье людей, чаще всего и забывал и запускал программы разрушения своего здоровья. Как в прошлом врач-гинеколог должен был служить самой важной функции врача этого профиля - рождению и прибавлению в семье здоровых детей. В этом настоящая функция на Земле мужчин и женщин. Но чаще всего и больше всего ко мне обращались либо по поводу избавления от очередной беременности, либо по поводу выздоровления от тех болезней, которые влекли за собой последствия либо неправильного отношения к сексу, либо желание избавиться от нежеланной беременности. Не захотев быть убийцей я ушел из гинекологии, потеряв и свой жизненный достаток. Но все же ни деньги помогают здоровью а правильное отношение к той пище которую мы все потребляем. Обо всем этом я буду писать в своих блогах, в которых мне важно и ваше мнение. Буду рад, если в них вы поделитесь и своим мнением и знаниями, как настроить и построить правильное питание, как защитить себя при помощи программ, которые могут принести деньги, А, деньги, как энергия, должны расти, как для помощи себе, так и для помощи всему живому на Земле, и для того, чтобы Честь и любовь стала творцом на Земле, а не своенравие и беспечное отношение к людям властей и бездушие тех, кто нами управляет. http://simion2013.blogspot.ru/, http://christflame1.blogspot.ru/, http://simionenkovpavel.blogspot.ru/. Буду Александр рад, если по жизни мы станем и друзьями и партнерами в деле миротворчества на Земле.

    ОтветитьУдалить
  3. Павел Симионенков1 июня 2014 г. в 04:10

    Буду рад быть вашим другом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, очень полезная информация. Спасибо Вам. С удовольствием пообщаюсь с Вами.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Александр! Очень хороший блог и тема созвучна моей, я ведь тоже училась в этой Академии. Предлагаю добавить мой скайп nuriev 65
    Всегда рада единомышленникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам за отзыв. Буду рад нашему общению.

      Удалить
  5. Александр, у вас красивый блог и тема полезная. Желаю вам успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, благодарю Вас. И я желаю Вам успехов.

      Удалить
  6. Я тоже закончила Академии 3Steam и уверена Вам будет полезна эта информация http://youtu.be/QLYzRkt30Es.

    ОтветитьУдалить